Подолье — душа украинской земли

Подолью надо отдавать особый статус, статус государственности и украинонаполняемости.

Киев совершено не устраивает наших селян, это так по скромному.

Никто, на 100%, не хочет работать на центральную власть и тем более на мистический Восток.

Люди категорически против. Я уверен, если не осенние, то следующие весенние выборы поставят точку на правлении Киева. 
Чем быстрей — тем лучше.
А проблему гопников в виде судей и прочего богатого люда, мы решим быстро — повесим на столбах как в древнем Риме вдоль дорог.:)
Это и есть ДЕМОКРАТИЯ, Римское право. 
И сразу демократия наступит.
Ждем сентября, приедут свежие с отдыха караси, как раз под веревку — под базар.:)

Мой любимый город, центр УКРАИНСТВА и философии ХЛЕБОРОБОВ — ВИННИЦА!

  
Винница! Моя Родина и духовный центр Подолья. 
За моим родом и моей землей будущее, у меня знания и опыт все ПЛАНЕТНЫЙ, а трудности пройдут.

Как Вам такая — децентрализация?:)

Где должна быть столица Украины?
Я уверен — в Виннице, центр Подолья.:)

Киев — мертвый город, город мертвых новых патрулей, старых новых менеджеров любого типа, тупого боксера без доли авторитета, и вообще там понты и больше ничего.:)
Исторический центр — да ради бога, но не столица.:)

Подолье — центр Украины!
Всех остальных в шею, под заднее место и в регионы.:))

Зал Верховной Рады — это ПОЦЫ и руководят ими такие же ПОЦЫ.

Полицейское государство в красивых кепочках.

Очкозамыливание — для колхоза. Пообщайтесь с ними — колхозный интеллигент, прекрасные люди, господа хорошие.:))

Блевать хочется!

Кадры, кадры, кадры… и где их взять?

