Айдитарод — тропа мужества


Воет ветер, тропы заметает.
Мой вожак, и тот, вконец ослаб,

Лежа, морщит нос и выгрызает

Лед, набившийся меж пальцев лап.

Мощный пес, не городской бродяжка,

Но ему сегодня нелегко:

Выбилась из сил моя упряжка,

До жилья еще нам далеко.

Холодно без всякого прогноза,

Звезды по небу мерцающим мостом.

Псы в клубок свернулись от мороза,

Прячут нос, укрыв его хвостом.

Ты, вожак, меня, наверное, ругаешь,

За безумную, из всех моих идей.

Знаю я, и ты, конечно, знаешь,

Что собаки понадежнее людей!

Жизнь тебя, отнюдь, не баловала,

Вон, на морде, след оставили клыки.

Ведь среди собак, порой, немало

Рвется кандидатов в вожаки.

Как созвездий парные осколки,

Огоньки мелькают вдалеке.

Если, все ж, вам интересно, волки,-

Карабин не зря в моей руке!

Рассвело. Рублю на пайки рыбу.

Вот вам завтрак на начало дня.

Нате псы! И вам еще спасибо.

Как за что? Что вы есть у меня!

